00:52

слова на кончиках пальцев
меня удивляет реакция людей на цены фотосьемок ( я не имею в виду только свои, а в общем.).
нет, ну а что вы хотели? люди же в это вкладывают силы,фантазию, нервы и огромное количество времени.
да и деньги в конце концов(техника,фотопечать,свет).
разве портной , сшив отличное платье , не берет с Вас плату?
разве пекарь, испекший Вам вкусный торт, не берет с Вас деньги?
разве художник, нарисовав Ваш портрет, не заслуживает вознаграждения за его труды?
ну а почему с фотографом должно быть по-другому? это же профессия,черт побери.
люди этому всю жизнь учатся. это не клац-клац на кнопочку на авторежиме.
фотографам тоже нужно на что-то жить.

ведь когда ты хочешь хорошую, качественную вещь - ты идешь в хороший магазин и покупаешь её не за малые деньги.
и она того стоит. ты платишь за качество. и я уверена,ты будешь долго носить эту вещь.(я не имею в вижу брэнд).
хочешь вещь на один сезон, поносить и выбросить - ты идешь на рынок. и покупаешь вещь с торчащими нитками, синтетику.
ты доволен пару дней, но потом она тебе надоедает , ты про неё забываешь, если она ,конечно, к тому времени не порвется.
да тоже самое с фотосьемкой.
хочешь - иди к профессионалу.заплати деньги, но на выходе получи хорошую качественную работу и наслаждайся.
хочешь - фотку вконтакт - попроси подругу\маму\сестру\прохожего сфоткать тебя на зеркалку и будь счастлив.
но потом не удивляйся,что у тебя в альбоме 400 фотографий, а распечатать бабушке на память нечего.
да и в старости ты разве своим детям покажешь свои губки уточкой, снятые через грязное зеркало ванной?

но , я понимаю, на вкус и цвет товарищей нет. поэтому решать каждому самому.
а я - уфф, высказалась.


Комментарии
23.02.2011 в 01:02

я с тобой полностью согласна. только меня порой бросают в дрожь цены на свадебную съемку,хотя я,конечно,понимаю,что экономить на этом нельзя,и чем профессиональнее фотограф,тем,естественно,его гонорар должен быть выше.вообще фотография это искусство!и мне очень повезло,что я знакома с таким творцом как ты!еще раз огромное спасибо за твой труд для меня! Ты поистине терпеливый и чуткий фотограф,подстраивающийся во многом под порой нелепые причуды моделей!А это бесценное качество!

23.02.2011 в 01:08

хоть и нахожусь с другой стороны фотоаппарата, согласна очень-очень-очень!
23.02.2011 в 01:09

`This is for the ones who stood their ground For Tommy and Gina who never backed down` ©
сейчас очень высок процент предложения, много начинающих фотографов, чей стиль не отличить один от другого, а также много tfp, качество которого часто вполне хорошее)
вот и получается - зачем платить больше, если не видно разницы, как говорится)
23.02.2011 в 01:09

...и только мертвые с косами стоят...
В чем то согласна с тобой,но все что я рисовала в последнее время,я рисовала от души и дарила так,хотя могла "подзаработать не хило"...все что выставляю в днев,так почеркушки-настроения.Я уже давно могу зарабатывать нормально,но я слишком люблю дарить и рисовать бесплатно,для людей которые мне симпатичны или которых люблю
Вот честно,для меня 2-3 тыс большая сумма для съемок,но мне так нравятся твои работы,что до весны я наскребу эти деньги
23.02.2011 в 01:11

Jumble, jumble.?
много очень обсуждали этот вопрос бывшим мч - мальчик экстрим фотограф
сошлись на том что спрос такой - что вот нужны людям миллион фотографи "Ну чтобы миленько", и вообще желательно за бесплатно
потому что фотография это мооодно
и поняли что выход один - как в америке, лицензия на фот-деятельность :) очень удобно, тк никакие случайные идиоты ничего не умеющие просто не имеют права делать деньги на этом
23.02.2011 в 01:19

слова на кончиках пальцев
vbegax спасибо,Оль. насчет свадебной - там огромный обьем работы,ответственность,стресс.поэтому и такие деньги. а обработки -ууух.

10v :buddy:

Faty_Saudade я понимаю это. но я все же писала про две крайности.) ну так ведь каждый может выбрать то , что ему больше подходит
просто, меня удивляет, что часто начинающие фотографы снимают интуитивно, не понимая - я сама так очень долго снимала - им этого достаточно и они не хотят учиться. вообще.
ну, сравнивая с теми же профессиями - я бы доверилась хирургу со стажем и ,конечно же, образованием! но не медику-самоучке.
люди ведь потом удивляются почему у них "ухо на попе".

Трупик дурочки я постоянно снимаю бесплатно. для себя. в подарок друзьям.
но на данный момент в моей семье проблемы. я не хочу сидеть на шее взрослой девкой 20ти лет. я пытаюсь что-то заработать.
куда-то устроиться я не могу - чертово расписание не позволяет. вот и пытаюсь делать то, что люблю, и что вроде получается.
23.02.2011 в 01:19

`This is for the ones who stood their ground For Tommy and Gina who never backed down` ©
сладкая. лицензия на фот-деятельность кстати, да)
23.02.2011 в 01:21

слова на кончиках пальцев
сладкая. да, это выход.
но ,видимо, не в нашей стране.
23.02.2011 в 01:24

Faty_Saudade я не согласна немного, т.к. у меня было много хороших и качественных предложений tfp, но вот есть два фотографа, за работу которых я бы с удовольствием заплатила, и Маша входит в их число,
23.02.2011 в 01:27

`This is for the ones who stood their ground For Tommy and Gina who never backed down` ©
10v ну есть много фотографов, за работу которых стоит платить)
23.02.2011 в 01:29

`This is for the ones who stood their ground For Tommy and Gina who never backed down` ©
хотя с другой стороны, работа фотографа часто бывает и впрямь завышена. ну что за блин - брать за обычный портретный сет, который действительно в силах сделать непрофессиональный хипстер-любитель - от 30 тыщ? меня вот это тоже напрягает)
23.02.2011 в 01:33

слова на кончиках пальцев
10v Faty_Saudade спасибо,девочки, вы меня подбадриваете.
а то я вообще человек ранимый. начитаюсь формса и думаю, может я реально зазвездившаяся какшка. и плакать хочется , я ведь стараюсь,много эмоций вкладываю.

Faty_Saudade с этим я согласна. цена должна соответствовать обьему сьемки,статусу и квалификации фотографа. за "имя" и понты часто переплачивают.
23.02.2011 в 01:35

Jumble, jumble.?
востребованный мальчик
это да. собственно, мой бывший мальчик вот вот придет, я надеюсь, к выводу, что зарабатывать фотографией - это надо валить отсюда
а не думать, что когда нибудь что нибудь изменится
потому что спроса на качество по крайней мере в молодежи особо нет - есть спрос на здесь и сейчас
хотя, может я и ошибаюсь

Faty_Saudade
я вообще когда услышала эту тему, жуутко порадовалась
23.02.2011 в 01:42

Солнечный Барс
Фишка в том, что рынок достаточно насыщен фотографами, снимающими бесплатно. И это далеко не всегда новички, очень часто можно встретить и настоящих профи. И "образование" тут не имеет ни какого значения. Если сравнивать с профессиями - я бы не доверил написание программы выпускнику МИРЭА, я бы доверил его выпускнику Юридического МГУ, но который занимался актвиным самообразованием (пример абсолютно из реально жизни). Способ получения знаний - не важен, важен результат.

Как фотограф-фотографа я вас совершенно понимаю. Но с другой стороны - если человек, когда ему называют цену, не согласен с ней - то значит надо развиваться дальше, а не говорить что заказчик нефига не понимает в искусстве и что фотографу тоже кушать надо. Что бы в следующий раз, называя этому же человеку цену в 2 раза болше, он лишь смотрел влюбленными глазками в ваши работы и говорил: "Беру! И друзьям посоветую вас!".
23.02.2011 в 02:30

внутри каменного сердца лилии
даже не знаю, как подбодрить.
просто люди видят, что ты явно идешь к успеху...
23.02.2011 в 02:33

Любовь - это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься
на счет тебя:
ладно, силы в обработку ты может ты и вкладываешь, а фото-работы баян бабаян. честно вот, не обижайся.
одни и те же ракурсы у всех твоих моделей. ничего не меняется.
даже когда ты пишешь, что у тебя новые фото, я уже знаю, что будет.
больше студии, меньше фотографий в квартире, тогда эти 2000 р не будут оцениваться только за обработку и печать и тп.
23.02.2011 в 02:36

Любовь - это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься
vkontakte.ru/lialakshmi Лиа.
вы в целом одного уровня, посмотри её фотографии, у неё правда было куча альбомов, но всё, что есть сейчас.
её фотографии живые. а это важно очень.
23.02.2011 в 03:24

Машины и собак я люблю больше, чем людей
да уж,фотографировать надо уметь..но как этому научиться?

а так я согласна.за все надо платить!
23.02.2011 в 10:01

удача помогает сильным
абсолютно согласна, что за любую качественную работу нужно платить.
23.02.2011 в 10:16

Vimba
так, что за плевок в сторону выпускников МИРЭА? :))



а по сабжу - Маша, ты троллишь)
23.02.2011 в 10:17

кэнди и дэн
да, кстати, Лиа ничего)
коммерциализуется потихоньку)
23.02.2011 в 10:45

I'm pretty manic-depressive. I have moments of unconcern, followed by moments of sadness, and on it goes.
у тебя милые и нежные фотографии, но надо ещё много,много работать, думаю ты и сама это знаешь.
например до и после курсов в портретах ничего не поменялось, я могу ошибаться, но думаю надо использовать
знания, полученные на курсах более интенсивно.
у тебя пока нельзя учится, хотя у многих даже совсем начинающих фотографов, которые посещали курсы, можно.
Предметная съемка у тебя получается очень красивая, а вот портрет пока хромает. Прости если что-то не так сказала,
я из добрых побуждений, видно,что для тебя это очень много значит и ты хочешь добиться в этом успеха.

Но я уверенна,что у тебя всё получится! Удачи тебе!
23.02.2011 в 12:13

Любовь - это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься
ko inho вот вот.
ты кстати тоже харош) )))
23.02.2011 в 12:29

live the life you love and love the life you live
вот хорошее видео)
vkontakte.ru/video1101535_159356028
23.02.2011 в 12:57

кэнди и дэн
ну этоо.. спасибо конечно ;)
мне, кстати, лиа больше как модель нравилась

не в париже.
да все от курсов зависит
23.02.2011 в 13:05

Nihil cared sucessibus opto ego sunt
тебе в поддержку

23.02.2011 в 13:08

Fortuna)
надо научиться такие сворачивать и отдавать фотографу мешок таких фотоаппаратов за работу)
23.02.2011 в 13:41

счастливая =^.^=
Каждый рассуждает соответственно своему финансовому положению.
23.02.2011 в 13:55

вот лично меня порой ужасают "фотографы" контакта, которые требуют, чтобы им платили за то, что они нажимают на кнопочку.
Смотришь на фотосессию и понимаешь, что над образом модели совсем не работали, не говоря уже о макияже, декорации (пленерные) совсем не гармонируют с образом (а точнее его отсутствием) у модели, техника настроена на автомат, ретушь и цветокоррекция отсутствует совсем. При этом за сессию такие люди берут 1500-2000 рублей.
Вот это приводит в бешенство, потому как даже при отсутствии опыта у фотографа должен быть художественный вкус и фантазия.
Тогда как более высокие цены на сеты Дарьи Лялиной или Зорика Истомина не вызывают ни у кого отрицательных эмоций, так как там сразу видно, что они выкладываются по полной.